Перейти к содержанию
Авторизация  
Rick

Киберполиция выявила три мошеннических call-центра, которые маскировались под службу безопасности банка

Рекомендуемые сообщения

Сотрудники Департамента киберполиции выявили три мошеннических call-центра.

image.png.583eff5b5d19c40df515962b3b5dccb9.png

Киберполиция установила, что организаторами преступной деятельности являются три человека, жители Днепропетровской и Киевской областей. Мошеннические call-центры, где работало более 150 человек, они разместили в Киеве.

Злоумышленники звонили потерпевшим, представлялись работниками службы безопасности банковского учреждения и расспрашивали полную информацию о реквизитах банковской карты: номер, CVV-код, срок действия. Кроме этого, фигуранты убеждали владельцев карточек устанавливать на телефон программы для удаленного контроля мобильного телефона.

В дальнейшем осуществлялось несанкционированное списание денежных средств с карточек потерпевших на подконтрольные счета.

Правоохранители провели обыски в помещениях call-центров. По результатам изъята компьютерная техника, мобильные телефоны, sim-карты, черновые записи, базы данных клиентов.

По данному факту возбуждено уголовное производство по ч. 3 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Сейчас устанавливается полный круг пострадавших лиц и нанесенный материальный ущерб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×